пятница, 16 сентября 2011 г.

Стихотворение 1


Маме в день рождение

Как дни промчались те года,
Когда любовь мя сотворила,
И вместе с светом я увидел,
Твои прекрасные глаза.
Меня, как око ты хранила,
От бед, напастей берегла.
Любовь ко Богу мне привила,
Родная женщина моя.
Купала, мыла, одевала
Терпела пакасти мои,
Меня ведь блудного любила,
Сквозь слезы, боли все свои.
Я видел, плакала украдкой,
Слезу роняя на ковер.
А мы с отцом ходили валко,
Из коридора в коридор.
Теперь, открыв глаза я понял,
Что недолюбливал тебя,
За все те слёзы, за страданье,
Что ты воспитывала мя.
Сегодня, в этот день тяжелый,
Ведь Пост Великий на дворе,
Не многословно, но с душою,
Позволь сказать ты слово мне.
Живи, Живи родная мама!
Живи и радуй вновь и вновь!
Прости, прости  родная мама,
Прости за то, что я таков…

Автор: Шумилов Глеб

Комментариев нет:

Отправить комментарий